На нашем сайте Вы можете оставить свое обращение, которое будет направлено специалисту.
В обращении укажите фамилию, имя, отчество полностью. Свое обращение Вы можете направить письменно, по адресу электронной почты или оставить сообщение в гостевой книге.
Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в наше образовательное учреждение, указав дату обращения. Ответ на Ваше обращение будет отправлен по любой заявленной Вами форме.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБОУ СОШ № 15 г. Мичуринска осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ СОШ №15 г. Мичуринска по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор,
который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту,
ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ СОШ № 15 г. Мичуринска.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и
обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о
персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей
образовательных услуг
|
№, дата обращения |
Характер обращения
(жалоба, предложение, вопрос и др.) |
Канал поступления обращения (по почте, лично, телефон и др) |
Обращение (краткая суть) |
Статус обращения
(ход рассмотрения
обращения) |
Результат рассмотрения |
|
февраль 2022 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
январь 2022 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
декабрь 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
ноябрь 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
октябрь 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
сентябрь 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
август 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
июль 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
июнь 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
май 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
апрель 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
март 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
февраль 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
январь 2021 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
декабрь 2020 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
ноябрь 2020 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
октябрь 2020 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
сентябрь 2020 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
август 2020 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
июль 2020 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
№13 29 июня 2020 |
вопрос |
по телефону |
перевод ребенка в другое ОО |
в день обращения |
выполнено |
|
№12 26 мая 2020 |
вопрос |
по телефону |
подача заявления в 1 класс в период самоизоляции |
в день обращения |
выполнено |
|
№11 14 мая 2020 |
вопрос |
по телефону |
получение денежных средств на питание многодетным в период д/о. |
в день обращения |
даны разъяснения |
|
№10 25 апреля 2020 |
вопрос |
по телефону |
получение сухого пайка |
в день обращения |
выполнено |
|
№9 17 марта 2020 |
вопрос |
по телефону |
организация весенних каникул. |
в день обращения |
выполнено |
|
февраль 2020 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
январь 2020 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
№8 15
декабря 2019 |
вопрос |
лично |
о приеме в 1 класс |
в день обращения |
выполнено |
|
ноябрь 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
октябрь 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
сентябрь 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
август 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
июль 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
июнь 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
май 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
апрель 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
март 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
февраль 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
январь 2019 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
декабрь 2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
ноябрь 2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
октябрь 2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
№1
07.09.2018 |
заявление |
личный прием |
О переводе ребенка в другое ОО |
Рассмотрено 10.09.18 |
выполнено |
|
№2
09.09.2018 |
запрос |
личный прием |
Предоставление информации об организации льготного питания с последующим оформлением документов |
Рассмотрено в день обращения |
выполнено |
|
№3
11.09.2018 |
заявление |
личный прием |
О приеме в ОО |
Рассмотрено в день обращения |
выполнено |
|
№4
12.09.2018 |
запрос |
по телефону |
Выдача архивной справки для предосавления в ПФ РФ |
до 1 месяца |
выполнено |
|
№5
14.09.2018
|
заявление |
личный прием |
О приеме в ОО |
Рассмотрено в день обращения |
выполнено |
|
№6
20.09.18 |
запрос |
по телефону |
О приеме на рабоу |
Рассмотрено в день обращения |
выполнено |
|
№7
27.09.2018 |
заявление |
личный визит |
Смена фамилии ребенком |
Рассмотрено в день обращения |
выполнено |
|
август2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
июль 2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
июнь 2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
май 2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
апрель 2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
март 2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
февраль 2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
|
январь 2018 |
обращений не поступало |
|
|
|
|
Почтовый адрес для обращений:
|
393766, г.Мичуринск, ул. Лермонтова, 1
|
Часы приема граждан по личным вопросам:
Сухоруков Вадим Викторович,
директор МБОУ СОШ №15
Понедельник: 10.00-12.00
Среда: 11.00-13.00
Четверг: 15.00-18.00
|
Психолого-педагогическая служба:
Понедельник: 9.00-12.00, 13.00-15.00
Вторник: 9.00-12.00, 13.00-15.00
Среда: 9.00-12.00, 13.00-15.00
Четверг: 9.00-12.00, 13.00-15.00
Пятница: 9.00-12.00, 13.00-15.00 |
Вся информация на сайте размещена в строгом соответствии с требованиями 152-ФЗ "О персональных данных" и с согласия субъектов персональных данных
НПА, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан РФ
Федеральный уровень
Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
Письмо Минобразования РФ от 21 мая 2008 г. № 03-1047 «О приеме граждан с ограниченными возможностями здоровья»
Региональный уровень
Закон Тамбовской области от 25.11.2005 № 391-З «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» (с изменениями от 28. 09. 2016 г.)
Постановление администрации области от 05.12.2005 № 1108 «О структуре исполнительных органов государственной власти области» (с изменениями от 22.01.2016 г.)
Постановление администрации области от 17.04.2009 № 434 «Об утверждении Положения об управлении образования и науки Тамбовской области»
Постановление Администрации Тамбовской области от 31 августа 2007 г. № 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников" (в ред. от 20.03.2012 N 306, от 17.04.2013 N 371, от 03.12.2014 N 1516)
Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 12.05.2014 № 1343 "Об усилении контроля за исполнением действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан в управлении образовании и науки области"
Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 28.05.2012 № 1586 "Об усилении контроля за исполнением действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан в управлении образовании и науки области